Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных


PHILIPS

PHILIPS

Страна

Нидерланды

Сайт

www.philips.ru

Корпорация Philips — это один из крупнейших в мире (и самый крупный в Европе) производитель бытовой электроники.

Основные направления бизнеса: бытовая электроника, осветительные системы и медицинское оборудование.

основатели компании

Братья Антон и Жерар Филипсы

(Anton Philips, Gerard Philips)

 

 

История корпорации насчитывает уже более ста лет. Все началось в 1891 году, когда в нидерландском городе Эйндховен (Eindhoven, Netherlands) братья Антон и Херард Филипсы (Anton Philips, Gerard Philips) основали небольшую компанию, занимавшуюся, в основном, производством электрических ламп. Она получила название Philips & Co. Если первое время на производстве работало лишь несколько десятков человек, то уже к 1920 году бренд стал довольно известным и узнаваемым. Компания получает горделивую приставку Koninklijke — «Королевский» (нидерланд.). Компания неоднократно меняла логотипы. Круг с четырьмя звездами и тройной волнистой линией (их вариации обыгрывались и ранее) появился в 1926 году. Окончательный свой вид, сохранившийся по сей день, логотип приобрел в 1930 году. Впрочем, в наши дни гораздо чаще вместо логотипа на продукции выставляется простая надпись «PHILIPS», исполненная заглавными буквами. 

Всю свою историю компания неустанно наращивала потенциал. Она не только расширяла ассортимент выпускаемой ею продукции, но и постоянно занималась собственными исследованиями — Philips принадлежат тысячи патентов, начиная от 1918 года, когда компания начала патентировать свои изобретения. К инновациям от Philips  в среде бытовой электроники, относятся такие, ставшие привычными вещи, как аудио-кассета, видео-кассета, CD, Video CD, DVD. Кое-какими достижениями Philips может похвастать и в области мобильной связи. Немало уникальных разработок было сделано в медицинском и осветительном направлениях.

 

Первая фабрика Филипс, 1891 год.

К началу 21 века, ассортимент выпускаемой Philips домашней электроники включал в себя аудио- и видеотехнику, телевизоры, мобильные телефоны (в 2007 году бизнес был продан китайской China Electronics Corporation — CEC). В США Philips представлен под брендом Magnavox. Также компания известна своими электробритвами (подразделение Philipshave), комплектующими и осветительными приборами самых разных назначений — от примитивных лампочек накаливания, до сложнейших ламп, построенных с использованием новейших достижений. Обороты компании давно уже перевалили за десятки миллиардов, а количество подразделений исчисляется уже десятками.

В 1997 году компания сменила название с Philips & Co, на используемое и поныне —Royal Philips Electronics (ну или на нидерландский манер — Koninklijke Philips Electronics N.V.). А в 2001 году произошла смена места базирования штаб-квартиры: состоялся переезд из Эйндховена в Амстердам.

Первая половина 2011 года ознаменовалось тем, что компания решила отказаться от производства телевизоров, аудио и видеоаппаратуры. 

Превый звукозаписывающий плейер Philips Stylus.

превое радио Philips, 1927 год.

 

Philips сегодня

В ноябре 2013 года Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций. Частью нового подхода стал слоган «Innovation & You» («Инновации и вы»). Он олицетворяет стремление создавать значимые инновации, повышающие качество жизни людей и отвечающие их потребностям и ожиданиям. Новый слоган явно перекликается с самым первым девизом Philips «Цифры важны, но люди важнее» и доказывает, что уже больше века компания следует главному принципу, ставящему человека и его реальные потребности на первое место.

Всемирно известная эмблема Philips — щит со звездами — также претерпела некоторые изменения. Изначально изображение иллюстрировало возможность сближения людей из самых разных континентов и стран благодаря инновационной для того времени технологии радиовещания. Сегодня эта эмблема продолжает оставаться символом инноваций и доверия покупателя. Её визуальный образ был лишь обновлен в соответствии с требованиями современного цифрового мира.