Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных


DeLonghi

DeLonghi

Страна

Италия

Сайт

www.delonghi.ru

 

De’Longhi (произносится Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, основанный в 1902 году в Италии. На мировом рынке известен как производитель климатического оборудования и бытовой техники. Штаб-квартира — в городе Тревизо.

 

Компания De’Longhi была основана в Италии в далеком 1902 году. Вначале это был небольшой магазинчик, где мастера могли приобрести все необходимое для ремонта дровяных обогревателей. Торговля шла относительно неплохо, и было решено открыть при магазинчике мастерскую, чтобы изготавливать запасные части к обогревателям. Компания удержалась на плаву и тогда, когда обогреватели, работающие на дровах, были вытеснены в быту газовыми. Руководство оперативно переориентировало производство на выпуск запчастей для обогревателей нового типа. А со временем в мастерской De`Longhi стали создаваться детали для набирающих все большую популярность в Италии и во всем мире электрических обогревателей.

 

В поисках новых возможностей роста, компания стала брать заказы от других фирм на разработку новых технологий. De’Longhi достигла прекрасных показателей и на этом поприще — вскоре среди компаний-заказчиков оказались крупнейшие мировые бренды.

 

После того, как в 1970 году у руля компании оказался Джузеппе Делонги, он усилил научно-исследовательские мощности, продолжая удерживать курс на создание новых, ультрасовременных технологий.

Вскоре он уже не удовлетворялся тем, что его компания играла роль, по большей части, «поставщика технологий и идей».

Поэтому были приобретены заводы, производящие радиаторы и мелкобытовую технику.

А затем на рынке появилась продукция под маркой De’Longhi — первые электрические радиаторы сошли с конвейера компании еще в 1975 году.

Надежная и удобная в обращении техника этого бренда хорошо раскупалась.

И в 1985 году было открыто производство радиаторов центрального отопления. Успешным оказалось и это начинание Джузеппе Делонги.

 

Следующим же важнейшим шагом в истории компании стало открытие производства систем кондиционирования воздуха. Это произошло в 1992 году, а в 1995 De’Longhi была приобретена компания CLIMAVENETA, что значительно укрепило позиции бренда как производителя техники по обработке воздуха.

 

Но при всех изменениях стремление De’Longhi к новациям оставалось (и остается!) прежним. И продукция нового бренда не только нашла свою аудиторию — ценителей суперсовременной климатической и бытовой техники в Италии — но стала экспортироваться за рубеж.

 

Увеличение территории сбыта потребовало и нового ассортимента, это послужило толчком к приобретению De’Longhi торговых марок  и .

 

А с 2005 года продукция под маркой De’Longhi стала выпускаться и в России — в Елабуге было открыто производство масляных радиаторов.

 

Обогреватели — визитная карточка Dе’Lоnghі. На сегодняшний же день на предприятиях компании выпускаются электрические, ребристые и колонные радиаторы, конвекторы. Выполненные из высококачественной стали, сертифицированной в соответствии с европейскими стандартами, радиаторы De’Longhi пользуются популярностью во всем мире. А для тех, кто ценит тепло и уют, компания выпускает удивительно эргономичные обогревательные приборы: камины, полотенцесушители и даже электроодеяла!

 

Бренд De’Longhi очень известен и как производитель климатической техники. В его ассортименте: кондиционеры, вентиляторы, воздухоочистители, воздухоувлажнители и осушители. Успех систем кондиционирования, выпускаемых на предприятиях De’Longhi, объяснить просто — принцип Джузеппе Делонги «Все самое лучшее, все самое современное» продолжает активно внедряться в жизнь. Поэтому климатотехника этого бренда всегда отражает самые прогрессивные тенденции развития техники и дизайна.

 

Не менее известна и выпускаемая под маркой De’Longhi бытовая техника. Ее ассортимент настолько богат, что различными образцами техники этого бренда можно полностью оборудовать современную кухню и решить массу хозяйственных вопросов (к примеру, уборки по дому и глажения белья). И неудивителВ конце 70-х годов во многих странах началось массовое производство электронных и кварцевых часов. Фирма Auguste Reymond, которая всегда выпускала дорогую качественную механику, тем не менее, не могла игнорировать капризы часовой моды, и с этого времени фирмой выпускаются также кварцевые часы. ьно, что весь спектр кухонной бытовой техники (от блендера до СВЧ-печи и кофемашины), а также утюги и пылесосы De’Longhi давно заслужил признание у поклонников эргономики и домашнего уюта.

 

 

Хронология

  • В начале 1960-х годов в компанию пришел менеджер по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi), с которого и началась основная работа по выпуску сначала климатической, а затем и бытовой техники.
  • В 1970-х годых фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен
  • первый маслонаполненный радиатор. В середине 1980-х годов было куплено несколько заводов, производящих мелкобытовую технику
  • В 1980 компания вышла на рынок США.
  • В 1985 году De’Longhi сделала свой дебют на сцене бытовой техники с мини печью «Sfornatutto».
  • В 1986 году De’Longhi создала мобильный кондиционер «Pinguino», который стал синонимом кондиционирования воздуха.
  • В 1987 году компания, создала фритюрницу «Friggimeglio», с вращающейся корзиной, которая экономит до 50 % масла.
  • Стратегия компании о завоевание рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.
  • В 1979 году Supercalor — отопительные приборы.
  • В 1986 году Elba — кухонные плиты, встраиваемые поверхности.
  • В 1987 году Ariagel — системы кондиционирования.
  • В 1989 году Vetrella — техника для ухода за полом.
  • В 1995 году Simac MicroMAX гладильные системы и приборы для приготовления пищи.
  • В 1994 году Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
  • В то же время, De’Longhi начала открывать филиалы в по всему миру: Америка (1988), Франция (1990), Нидерланды (1993), Германия и Япония, Россия (в Москве) (1995). В Шанхае (1996); De’Longhi в Канаде (1997), а также представительство в Бельгии (1999).

 

De’Longhi является владельцем нескольких крупных торговых марок, например, KENWOOD и Ariete (2001). Группа компаний De’Longhi по своей организационной структуре — это семейная компания, которая часть своих акций размещает на миланской бирже уже несколько лет.